Nissan Xterra - без дверей, но на 42-х / Автомобили / Статьи / Про подготовленные внедорожники

Nissan Xterra - без дверей, но на 42-х

Nissan Xterra - без дверей, но на 42-х

     Мастерская Roco4x4 специализируется на высококлассных проектах по подготовке Jeep’ов. Будет сложно кого-то удивить тем, что владелец такого сервиса будет участвовать в соревнованиях именно на Jeep. Но Рикардо – это владелец мастерской – выбрал Nissan Xterra. Но при подготовке этого ниссана были использованы приемы и решения, многократно отработанные на джипах.


   Прежде чем Nissan обзавелся мощными мостами и 42 колесами, он был обычной семейной машиной, готовой только к езде по магазинам с собакой на заднем сиденье. Звучит не очень, но с чего-то надо начинать. Рикардо и начал. Он отрезал половину машины, выкинув и сами двери и все что было дальше задних дверей и вварил трубчатый усилитель вместо багажника. Таким образом Ниссан скинул почти тонну веса и стал хоть на что-то способным вне дорог, поэтому Рикардо загнал его на покатушку Petersen’s Ultimate Adventure. Потенциал машины порадовал и переделки продолжились.

   Еще когда ниссан катался по магазинам, на нем успели запороть двигатель. Местный дилер заменил двигатель на 3.3L V-6. Его 170 л.с. в паре с механической коробкой передач до сих пор живут и таскают заметно полегчавшую машину не смотря на здоровенные колеса 42x16.5-17 Pit Bull.

  

Спереди свое место занял мост Дана 60 с верхним хвостовиком от F-350 79 года. Мост зарядили хромолевыми полуосями, главной парой 5.38 и хабами Warn. И добавлена пневмоблокировка  ARB. Подвешен мост на длинных и мягких рессорах от Wrangler YJ, а чтоб уменьшить эффект от изгибания рессор и устранить перкосы моста добавлен тракшен-бар. Так что несмотря на мягкость подвески управляется машина хорошо, чему также способствуют амортизаторы Fox 2,5” с выносным бачком и ходом 12 дюймов.

   Задний мост это тоже Дана 60, только от Dodge Ram 2500 96 года, и начинка такая же - пары 5.38 Yukon и блокировка ARB Air Locker. Рессоры Skyjacker от Chevy K10 с тракшен-баром и амортизаторы Fox с 14 дюймовым ходом.

  

Для защиты самой машины, а главное ее экипажа, из 4 см трубы сварен каркас безопасности. Он проходит от переднего бампера, над капотом и лобовым стеклом, полностью закрывает салон и в нескольких местах соединен с рамой. Сзади из тех же труб смонтирован кронштейн для запасного колеса, хай-джека и . Спереди установлена компактная, но мощная лебедка Warn 9.0Rc, а для езды в ночное время автомобиль оснащен целым набором диодных фар от Vision X и Rigid.

   Салон можно сказать и не изменился. Вот только в борьбе за вес автомобиль лишился всех дверей, а вместо них трубчатые калитки, сквозь которые видны спортивные сиденья Corbeau с ремнями Pro Armor. Лобовое стекло – а стекло в машине осталось только лобовое - все еще родное, передняя панель и руль тоже заводская. Отсутствие дверей не лучшим образом влияет нам чистоту и сохранность салона, но Рик считает порванные и пропитанные грязью сиденья своего рода боевыми шрамами, напоминающими о стихиях и передрягах в которых побывал автомобиль.

   Недавно Рикардо вернулся из недельной поездки по Гондурасу. Nissan шел во главе колонны и уверенно прокладывал дорогу для гораздо более дорогих и новых Jeep’ов. Если не хватает огромных колес, то на помощь приходит лебедка. Рессорная подвеска простая и надежная, а скромный двигатель не ломает полуоси мощных мостов. Рик показывает, что такой подход к постройке автомобиля универсален и не зависит от количества ноздрей на решетке радиатора.  

Итого:

Nissan Xterra, 2000 г.в.;

Двигатель стандартный 3.3л V-6, МКПП, РК 4-1, ручной газ Teraflex;

Мосты Dana 60, пары 5.38, блокировка ARB;

Рессоры Wrangler YJ спереди, Skyjacker K10 сзади, амортизаторы Fox;

Колеса 42x16.5-17LT Pit Bull Rockers, диски 17x9 TrailReady HD;

Перевод с американского.

 

объявлений
53
рубрики
83
региона
')