Toyota Land Cruiser 200 6x6 / Автомобили / Статьи / Про подготовленные внедорожники

Toyota Land Cruiser 200 6x6

Toyota Land Cruiser 200 6x6

Toyota Land Cruiser 200 6х6

      Этот трехосный LC200 создавался для комфортного путешествия по бескрайним австралийским пляжам и на песке чувствует себя как дома. Автомобиль готов штурмовать дюны и везти своего владельца и его немаленький багаж куда угодно. Понятно, что такой внедорожник строился не один день – на опыты, эксперименты и доводку ушло пару лет. Но это дело техники, а начался 6х6 Land Cruiser 200 с идеи.


Toyota Land Cruiser 200 6х6

- Я несколько раз ездил с австралийской армией на испытания патрульных автомобилей на базе Mercedes G-Wagen, - рассказал Брэд, - в составе конвоя было несколько трехосных модификаций этих машин. Так вот, из-за длины колесной базы они были гораздо комфортнее на пересеченной местности и стабильнее на скоростных перегонах. Пока мы были в поездке, я при первой же возможности  пересаживался в трехосный G-Wagen.

Это был первый опыт Брэда МакКарти общения с трехосными машинами и сравнение было не в пользу двух осей. Спустя несколько лет Брэд вновь оказался на военных испытаниях. В этот раз на тест попали трехосные патрульные автомобили на базе Land Cruiser.

- Мы шли колонной по пустыне Симпсона, а я был в своем собственном Крузаке-сотке – вспоминает Брэд, - из интереса мы решили махнуться на полчаса автомобилями и я перепрыгнул в трехосный Круйзер. Из-за руля я вылез только спустя только вечером на привале и понял что совершенно не устал. Тогда-то я и решил, что хочу себе такой.

Toyota Land Cruiser 200 6х6 Australian Expedition Vehicles’ (AEV)

Toyota Land Cruiser 200 6х6 Australian Expedition Vehicles’ (AEV)

Для создания собственного трехосного Ленд Круйзера Брэд обратился к Мику Макмиллану из Australian Expedition Vehicles’ (AEV). Обратился не просто так наобум, они уже были знакомы и пересекались как раз на тестировании военных Мерседесов, когда Мик еще был майором австралийской армии.

- Тогда я ездил на своем семилетнем Круйзере 100, - продолжает Брэд, - и оба раза, когда испытывали Мерседесы, проехал на нем весь маршрут. И ни разу с соткой не было никаких проблем. А Мерседесы были абсолютно новые, но постоянно ломались. И когда я подъезжал чинить то один, то другой G-Wagen, то уже тогда говорил, что их надо сменить на тойоты. А Мик только отшучивался, типа деваться некуда, прислали только это.

Именно тогда, за ремонтом мерседесов посреди пустыни,  Брэд и разговорился с Миком Макмилланом на тему трехосного экспедиционника, но на базе Land Cruiser 200. И Мик вдруг говорит – а знаешь, после армии я хочу открыть свою мастерскую по постройке экспедиционников. Давай сделаем и шестиколесный LC200!

Toyota Land Cruiser 200 6х6 мост JMACX

Toyota Land Cruiser 200 6х6 мост JMACX

С тех пор AEV, объединив опыт отставного майора-испытателя, и двойные мосты другой австралийской компании JMACX Off Road Solutions,  построили уже несколько трехосных Ленд Круйзеров двухсотой и семидесятых серий.

Если объяснять на пальцах, то  шестиколесный LC200 Брэда делается так: рама обычного Круйзера удлиняется и устанавливается на мосты от JMACX. На деле все несколько сложнее и, как говорилось, на постройку и доводку автомобиля ушло больше года. Кузов обрезается за задними дверьми и устанавливается новая задняя стенка. Рама удлиняется новой вставкой и к этой вставке крепится двойная тележка. Подвеска пружинная, мосты подвешены на А-образных рычагах. Средний мост проходной с самоблокирующимся дифференциалом. Колеса Goodyear Wrangler Kevlar 285/70R17 на дисках ROH.

Задний мост подключается автоматически, никаких кнопок и рычагов. В обычном режиме автомобиль имеет привод только на две оси. Как только средний мост проскальзывает на 20 мм, то дифференциал блокируется, подключается третий мост и автомобиль получает привод на все шесть колес. 

Toyota Land Cruiser подвеска

На ходу это чувствуется сразу. Машина только начинает зарываться и терять ход, как сразу в работу вступает третий мост и вам кажется, что кто-то сильный начинает толкать машину вперед. С приводом на шесть колес на обычном бездорожье можно расслабиться и беззаботно крутить руль. Достаточно задать направление и любые дюны превращаются в асфальтированное шоссе.

Удлиненная рама это не только место крепления задней тележки. Автомобиль сертифицирован под полную массу 4,5 тонны и рама спроектирована под возросшую грузоподъемность. Сейчас в задней части установлен кунг от Outback Customs, состоящий из двух отсеков. Передний Брэд обычно использует в качестве спальни. При этом оба отсека имеют минимум несъемного оборудования, а постоянно там находится только холодильник. По мнению Брэда кунг должен быть максимально универсальным, а внутреннее пространство должно использоваться под текущие нужды. Если в долгом путешествии оба отсека заняты вещами, то ночевать можно в палатке Backtrax Ascent Pro, установленной на крыше кунга. Палатка с жестким потолком имеет дистанционное управление и раскладывается сама, вручную нужно только отстегнуть внешние защелки.

Toyota Land Cruiser подвеска

- Мне не нравится, когда кухня установлена в автомобиле и занимает полкузова, - объяснил Брэд, - все необходимое мы перевозим в жестких контейнерах и когда приезжаем на пляж, то просто выкидываем вещи в понравившемся месте и накрываем на стол. Вы можете готовить там где хочется и не зависите от автомобиля.

- К тому же, мы с друзьями раза два в год путешествуем по три-четыре недели. И то что все вещи уложены внутри, а не привязаны к багажнику на крыше или сложены в прицепе намного облегчает поездку, - добавил он.

Кроме того сам кунг выполнен съемным. Если его оставить дома, то получится грузовик с трех с половиной метровой платформой, куда можно загнать квадроцикл или любимую игрушку Брэда - Jeep Willys 1943 года.

Австралия страна огромных расстояний поэтому автономности уделено особое внимание. Две запаски, смонтированные позади кунга, по сути являются стандартом экспедиционных автомобилей. Больше удивляют объемы топливных баков – к стандартному 138 литровому, добавлен 250 литровый, так что запаса солярки  V8 дизелю хватит надолго. Кроме того смонтирована солнечная электростанция Redarc, питающая через инвертор два литий-ионных аккумулятора, установленных вместо бывших колесных арок по бокам кузова.

Этот Land Cruiser 200 6х6 для Брэда стал долгим путешествием от идеи до постройки. Но важен конечный результат: специально построенный, самодостаточный, экстремальный экспедиционный автомобиль, который доставит вас в те места, где мало кто был. А самое главное - потом вернет обратно, чтобы  похвастаться своим приключением перед друзьями за банкой ледяного пива из холодильника.

Toyota Land Cruiser 200 6x6

Итого:

- Toyota Land Cruiser 200 6x6 от AEV

- задняя подвеска пружинная с А-образным рычагом

- мосты JMACX Off Road Solutions

- колеса Goodyear Wrangler Kevlar 285/70R17

- перевод с австралийского

 

объявлений
53
рубрики
83
региона
')