Suzuki Jimny 2002 1.8 ТУРБО 4G93T АКПП Aisin / Про подготовленные внедорожники

Suzuki Jimny 2002 1.8 ТУРБО 4G93T АКПП Aisin

18 февраля 2020 в 19:33 (до 14.11.2022) 1385 Приморский край
Информация
  • Цена: 399999
  • Тэги: Jimny

Джим представляет собой готовый универсальный вариант и для города и для выезда на природу, И не Корч и не Стоковый паркетник, но вместе с тем можно каждый день отлично ездить по нашим сопкам с нужным ускорением когда это необходимо, и разгоняться по трассе до приличной скорости. Плавное переключение передач залог надежности. Грамотный Свап с 0.7 на 1.8 ТУРБО 4G93T + простой надёжный как АК автомат Aisin. Двигатель и АКПП брал контрактный с пробегом 80.000(есть документы). Все работает как часы. Расход масла отсутствует. Турбина в идеале, дует по стоку. Бензин строго 98 (Альянс). Двиг ставил в начале лета, полгода почти каждодневной езды без нареканий. Сделано плановое Т. О. ГБЦ с заменой всех прокладок, сальников, колпачков. (На гарантии)! Расход 9-12, если втопить 140+ по трассе то немного больше. Вместе с двигателем Поставил новый AJS аллюминиевый радиатор. Все резинки, патрубки и т. д. новые AJS! Выхлопная трасса НОВАЯ, полностью варилась под свап на заказ, нержа, сделана очень качественно! Резонатор + бочка Япония, звук достойный) Карданы перед/зад с проставками под лифт! По ходовой все идеально! Раздатка Электронная с 43 jimny ( п. ч.:1.0/2.002). + Отдаю вторую мех раздатку с занижением 1.32/2.643 если хотите поставить 33 колеса например. Пары в мостах 4.09 усиленные с Сиерры 2017г. (На последних моделях с 43 кузова кольцевые ГП редуктора на 5 мм шире в диаметре). В заднем редукторе червячный дифференциал (блокировка Нирфи: Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%. Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа. Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами. Стоимость 21.000 без установки) пришел в сборе с редуктором из Японии, гораздо надежнее для повседневки чем блокировка типа локрайт. Мосты полностью обслужены (подшипники, сайлентблоки менял 4 мес. Назад) Регулируемые панары перед/зад. Практически новые (2 мес.) Амортизаторы перед/зад под лифт 3, 5" полный ход. Усиленные пружины в круг от CRV. Крутое Японское Дорогое Литье (! Отдельно не продается!) + гайки с секретами. Резина МТ 29" с остатком 90%! Лебедка 12500 lbs влагозащищенная в отличном состоянии. Обслужена! Проводной и дистанционный пульт! В фарах ксенон Япония! Хорошая музыка через усилитель! Камера заднего хода! Сигнализация с автозапуском! Спидометр+ тахометр, (температура ОЖ) выведен на лобовое стекло. Воздушный фильтр выведен в Шнорхель. Сапуны с мостов выведены в салон. Доп. Передний + доп. задний свет + фароискатель, все подключено и обслужено против влаги. Кузов целый, ровный, без гнили, все очаги коррозии нейтрализованы. Рама в полном порядке. боевые потертости присутствуют. Спойлер, рейлинги, фаркоп. Сидения в салоне заменил на контрактные с 43 кузова, Юбилейные, передние с подогревом. Причина продажи семейные обстоятельства, теперь придется брать пятидверное авто универсал (стройка+развоз любимых), а так бы не продавал. Машина очень Радует. В соревнованиях и лютых прохватах не участвовала, только лайтовые покатушки, в ДТП не попадал, кузов покрыт раптором, Подарок - дорогие москитные сетки на боковые стекла + японский ионизатор (мгновенно устраняет неприятные запахи). Машина полностью в законе, долгов и ограничений нет, учет - Владивосток, Продажа по договору КП, при вашем желании помогу с переоформлением. Торг минимальный ТОЛЬКО у капота. Обмен теоретически возможен с моей доплатой от +400. Предпочтительно общение через watsApp!

Похожие объявления
объявлений
53
рубрики
83
региона
')